Доставка и оплата по России
- Зарегистрироваться и сделать заказ в нашем интернет-магазине
- По телефону +7 938 412-68-11, (ПН-ПТ: с 1000 до 1900, СБ-ВС: с 1000 до 1800)
- Заполнить бланк заявки на почту: odnatropa@yandex.ru
- Через Сбербанк или любой другой коммерческий банк
- Не забывайте о возможной комиссии при оплате. Уточняйте эти нюансы у операторов банка
Обращаем Ваше внимание на то, что заказы мы отправляем на имя оплатившего счёт.
При интернет-эквайринге (оплата заказа банковской картой на сайте) имя владельца карты — конфиденциальна. Поступившая оплата привязывается к номеру заказа и лицу, оформившему заказ.
- Номер вашей кредитной карты;
- Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты);
- Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
По кнопке «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по ссылке в письме, полученном при оформлении заказа, или через личный кабинет, по номеру заказа) и нажать на кнопку «Оплатить банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность печатью от компании-плательщика или саму печать.
Отследить заказ Вы можете на официальном сайте СДЭК, там же Вы можете отредактировать адрес доставки, назначить дату доставки, изменить пункт выдачи (это бесплатные опции).
- По паспорту (или иному документу, удостоверяющему личность)
- С помощью сервиса СДЭК ID
СДЭК ID – сервис для быстрого получения посылок по коду из СМС без паспорта и заполнения накладных.
Возврат и обмен
Для обмена (или возврата) неподошедших по размеру (цвету, фасону, и т. п.) изделий, просто пришлите их нам обратно. В данном случае стоимость пересылки — за ваш счет.
По возможности вложите в посылку с возвратом письмо с указанием, на какие изделия нужно поменять возвращаемое.
Если присланный вам товар оказался с дефектом, то его можно обменять или вернуть в течение 2 недель с момента получения, при наличии фирменных ярлыков, бирок и сохранности товарного вида. При получении от вас посылки ОТК рассмотрит товар на предмет брака.
Если причина возврата — брак изделия (подтвержденный ОТК) или ошибка в комплектации с нашей стороны, то отправка вами и последующая пересылка замененного изделия вам — за наш счёт.
- Ф.И.О. держателя Карты (держатель б/к должен быть именно тот, кто оплачивал за товар в Компании;
- Реквизиты Банка: Наименование банка, БИК, ИНН, город;
- Номер счёта Банковской Карты (НЕ номер Карты).
- Подарочные Сертификаты;
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).